Как правильно назвать статью и рекламное объявление, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов7
Страница 1 из 1
Как правильно назвать статью и рекламное объявление, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов7
Стоит сделать заголовок статьи или рекламного объявления в виде вопроса, чтобы заинтересовать читателя и вызвать у него желание узнать ответ.
Например, вместо «10 советов по улучшению продаж» можно написать «Хотите увеличить продажи в 2 раза? Следуйте этим 10 советам!».
Этот подход помогает привлечь внимание аудитории и создать эффект интриги. Он работает потому что люди часто ищут ответы на вопросы, которые они задают сами себе.
Это именно то, как работает эмпатия. Главное – представить, что ваш потенциальный клиент находится в поиске решения проблемы или желает улучшить свою жизнь, и писать исходя из этой идеи.
Например, вместо «10 советов по улучшению продаж» можно написать «Хотите увеличить продажи в 2 раза? Следуйте этим 10 советам!».
Этот подход помогает привлечь внимание аудитории и создать эффект интриги. Он работает потому что люди часто ищут ответы на вопросы, которые они задают сами себе.
Это именно то, как работает эмпатия. Главное – представить, что ваш потенциальный клиент находится в поиске решения проблемы или желает улучшить свою жизнь, и писать исходя из этой идеи.
Haranlan- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2023-02-19
Возраст : 28
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|