Делать медийную рекламу стоит не только ради имиджа.
Страница 1 из 1
Делать медийную рекламу стоит не только ради имиджа.
В Авито выяснили, что такую рекламу реально измерять при помощи цифр и продаж. Всё дело в правильно настроенных алгоритмах — благодаря им яркий баннер точно попадет к нужному клиенту.
Современная медийная реклама должна быть не просто броской. Ей нужно быть нативной, информативной, интерактивной и кросс-медийной, а ещё она должна идти в ногу с технологиями. Так она будет упакована максимально вкусно для клиента. Для тонкой настройки рекламы сегодня есть все возможности.
Современная медийная реклама должна быть не просто броской. Ей нужно быть нативной, информативной, интерактивной и кросс-медийной, а ещё она должна идти в ногу с технологиями. Так она будет упакована максимально вкусно для клиента. Для тонкой настройки рекламы сегодня есть все возможности.
BlazeBear- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01
Похожие темы
» Стоит ли привлекать инвестиции ради спасения бизнеса?
» Как не потратиться на рекламу впустую
» Что делать, если компания перестала развиваться?
» «Контролировать можно только тех, кто находится в офисе»
» Что делать, если нет стартового капитала для открытия бизнеса?
» Как не потратиться на рекламу впустую
» Что делать, если компания перестала развиваться?
» «Контролировать можно только тех, кто находится в офисе»
» Что делать, если нет стартового капитала для открытия бизнеса?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения