Что такое CRM-система и зачем она нужна бизнесу?
Страница 1 из 1
Что такое CRM-система и зачем она нужна бизнесу?
CRM-система (англ. Customer Relationship Management) – это информационно-аналитическая система, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями между компанией и ее клиентами. CRM-система предоставляет компании целостную информацию о каждому клиенте на всех этапах взаимодействия: от первоначального контакта до продажи продукта или услуги и дальнейшей работы с клиентом.
Главная задача CRM-системы – улучшение качества обслуживания клиентов и повышение лояльности. Благодаря работе в одной унифицированной среде, бизнес сможет быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов, повышать удовлетворенность их потребностей и укреплять связи с ними.
Система CRM позволяет автоматизировать работу менеджеров по продажам, которые смогут найти новых клиентов, быстрее обрабатывать заявки и заказы, формировать отчеты и анализировать действенность своих продаж.
CRM-система – это инструмент, который позволяет бизнесу:
- ускорить и облегчить процессы обслуживания клиентов;
- улучшить качество их обслуживания;
- удерживать и повышать лояльность клиентов;
- повышать эффективность работы менеджеров по продажам;
- снижать издержки на маркетинг и рекламу;
- повышать общую эффективность бизнес-процессов.
Главная задача CRM-системы – улучшение качества обслуживания клиентов и повышение лояльности. Благодаря работе в одной унифицированной среде, бизнес сможет быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов, повышать удовлетворенность их потребностей и укреплять связи с ними.
Система CRM позволяет автоматизировать работу менеджеров по продажам, которые смогут найти новых клиентов, быстрее обрабатывать заявки и заказы, формировать отчеты и анализировать действенность своих продаж.
CRM-система – это инструмент, который позволяет бизнесу:
- ускорить и облегчить процессы обслуживания клиентов;
- улучшить качество их обслуживания;
- удерживать и повышать лояльность клиентов;
- повышать эффективность работы менеджеров по продажам;
- снижать издержки на маркетинг и рекламу;
- повышать общую эффективность бизнес-процессов.
BlazeBear- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01
Похожие темы
» Зачем нужна таргетированная реклама
» Зачем бизнесу копирайтер
» Почему бизнесу нужна четкая структура
» Что такое мониторинг ит инфраструктуры и его способы
» Что такое альтернативная ликвидации ооо со сменой директора?
» Зачем бизнесу копирайтер
» Почему бизнесу нужна четкая структура
» Что такое мониторинг ит инфраструктуры и его способы
» Что такое альтернативная ликвидации ооо со сменой директора?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения