Эффективные маркетинговые решения: Slack
Страница 1 из 1
Эффективные маркетинговые решения: Slack
Сегодня рассмотрим пример компании Slack. Это корпоративный мессенджер, заточенный под рабочее общение сотрудников внутри команд.
Иметь качественный продукт – только половина дела, нужны клиенты и пользователи, желательно на платные тарифы. Для этого Slack реализовали уникальную стратегию.
Лучшим способом продвижения всегда была рекомендация одного клиента другому. Slack решили сфокусироваться на этом, и вместо традиционных вложений в рекламу, они сосредоточились на функциях продукта.
Они предоставили возможность пользователям приглашать друзей и коллег на бесплатный тариф. Это стимулировало массовый приток новых пользователей, которые ощущали пользу на собственном опыте.
Метод привел к быстрому увеличению пользовательской базы, и сделал Slack одним из самых популярных инструментов для бизнеса.
Урок. Создайте благоприятные условия, при которых клиенты захотят делиться информацией о вашем продукте.
Иметь качественный продукт – только половина дела, нужны клиенты и пользователи, желательно на платные тарифы. Для этого Slack реализовали уникальную стратегию.
Лучшим способом продвижения всегда была рекомендация одного клиента другому. Slack решили сфокусироваться на этом, и вместо традиционных вложений в рекламу, они сосредоточились на функциях продукта.
Они предоставили возможность пользователям приглашать друзей и коллег на бесплатный тариф. Это стимулировало массовый приток новых пользователей, которые ощущали пользу на собственном опыте.
Метод привел к быстрому увеличению пользовательской базы, и сделал Slack одним из самых популярных инструментов для бизнеса.
Урок. Создайте благоприятные условия, при которых клиенты захотят делиться информацией о вашем продукте.
Виала- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2023-10-09
Возраст : 27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|