Продавать на маркетплейсах — дорого и сложно?
Страница 1 из 1
Продавать на маркетплейсах — дорого и сложно?
Этот вопрос волнует новичков, которые хотят открыть свой бизнес и выйти на маркетплейс. В ведении бизнеса на такой площадке есть свои преимущества:
Сокращение затрат на логистику и складское хранение
У крупных маркетплейсов есть свои складские комплексы, которые работают по всей России. Например, у Яндекс Маркета их 13: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Саратове и других городах страны. Можно работать с маркетплейсом по модели FBY, когда хранение, упаковку и доставку на себя берет площадка. Или по модели FBS: продавец привозит заказ в сортировочный центр или в любой ближайший пункт приема Маркета. Она особенно подходит новичкам: можно протестировать спрос, не платя за хранение товаров на складе.
Сокращение затрат на маркетинг
Маркетплейсы позволяют экономить на сайте и рекламе: вам не нужно соревноваться с другими магазинами за позиции в поисковой выдаче и клики. Вы сразу получаете выход на большую аудиторию и инструменты для продвижения товара внутри площадки. На том же Маркете можно продвигать товар на страницах других сервисов Яндекса и на площадках партнеров их рекламной сети. При этом продавец платит только за реальные заказы, а не за показы или клики.
Экономия времени
Многие операции с документами и финансами маркетплейсы берут на себя: продавцу не нужно покупать онлайн-кассу, выдавать чеки, предоставлять огромное количество отчетов. На площадках многие шаги автоматизированы, а продавец может получить отчет о продажах всего за пару кликов.
Начать свой бизнес на маркетплейсе — не так сложно, как кажется: аудитория площадок стремительно растет, а сам рынок становится надежнее.
Сокращение затрат на логистику и складское хранение
У крупных маркетплейсов есть свои складские комплексы, которые работают по всей России. Например, у Яндекс Маркета их 13: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Саратове и других городах страны. Можно работать с маркетплейсом по модели FBY, когда хранение, упаковку и доставку на себя берет площадка. Или по модели FBS: продавец привозит заказ в сортировочный центр или в любой ближайший пункт приема Маркета. Она особенно подходит новичкам: можно протестировать спрос, не платя за хранение товаров на складе.
Сокращение затрат на маркетинг
Маркетплейсы позволяют экономить на сайте и рекламе: вам не нужно соревноваться с другими магазинами за позиции в поисковой выдаче и клики. Вы сразу получаете выход на большую аудиторию и инструменты для продвижения товара внутри площадки. На том же Маркете можно продвигать товар на страницах других сервисов Яндекса и на площадках партнеров их рекламной сети. При этом продавец платит только за реальные заказы, а не за показы или клики.
Экономия времени
Многие операции с документами и финансами маркетплейсы берут на себя: продавцу не нужно покупать онлайн-кассу, выдавать чеки, предоставлять огромное количество отчетов. На площадках многие шаги автоматизированы, а продавец может получить отчет о продажах всего за пару кликов.
Начать свой бизнес на маркетплейсе — не так сложно, как кажется: аудитория площадок стремительно растет, а сам рынок становится надежнее.
BlazeBear- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|