Форум о бизнесе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Удержать любой ценой: 3 ошибки, которые могут привести к потере клиентов

Перейти вниз

Удержать любой ценой: 3 ошибки, которые могут привести к потере клиентов Empty Удержать любой ценой: 3 ошибки, которые могут привести к потере клиентов

Сообщение автор BlazeBear Ср Мар 08, 2023 8:04 am

аждый бизнес нуждается в клиентах, и их потеря = большие проблемы для любой компании. Однако, иногда мы не осознаем того, что мы делаем не правильно, и это может привести к жёстким факапам в этом плане.

Вот 3 главные ошибки при работе с клиентами, которых стоит избеать любой ценой:

• Попытка привести всех клиентов к общему стандарту. Не все клиенты одинаковы, и каждый из них имеет свои уникальные потребности. Игнорирование этого факта может привести к тому, что вы не сможете предоставить им то, за чем они к вам пришли изначально.

• Плохой сервис. Это классика: каество обслуживания – это ключевой фактор в привлечении и удержании клиентов. Неудовлетворенные клиенты расскажут об этом своим знакомым и коллегам, что точно негативно скажется на репутации компании.

• Неэффективный маркетинг. Плохой маркетинг или вообще его отсутствие – это перманентный недостаток клиентов. Даже если от вас будет уходить 1 клиент в год (что происходит вне зависимости от того, насколько хорош ваш бизнес), это будет бить по всей компании.

источник
BlazeBear
BlazeBear

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения