В чем сила контент-маркетинга
Страница 1 из 1
В чем сила контент-маркетинга
Контент-маркетинг — это стратегия продвижения, которая помогает компаниям превратить людей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в клиентов, а клиентов – в фанатов бренда.
Как это работает. Потенциальный клиент читает статью (смотрит видео), становится подписчиком, начинает доверять бренду, совершает покупку.
Контент-маркетинг позволяет:
Проверить идею. Востребованность того или иного контента позволяет увидеть потенциальный спрос на товар и бизнес.
Сформировать спрос. Если продукт новый или хорошо забытый, то мы можем познакомить аудиторию с этим продуктом, при помощи полезного обучающего или развлекательного контента.
Экономить на продвижении. Через контент-маркетинг мы можем быстрее научить клиента пользоваться товаром, отвечаем на его вопросы, даем советы. Это снижает затраты на поддержку и обслуживание клиентов.
Вовлекать аудиторию в продвижение. Например, компания Chewy, которая продает корм для домашних животных. Компания наняла художника, который рисовал портреты питомцев и отправлял их хозяевам, вместе с заказом. Клиенты начали публиковать это в соцсетях, чем нативно рекламировали бренд.
Вызвать доверие. Интересный качественный контент говорит о том, что вам не все равно на свой товар и бизнес. Это повышает доверие, без которого, как известно, нет продаж.
Источник: https://t.me/Businesslikes/1923
Как это работает. Потенциальный клиент читает статью (смотрит видео), становится подписчиком, начинает доверять бренду, совершает покупку.
Контент-маркетинг позволяет:
Проверить идею. Востребованность того или иного контента позволяет увидеть потенциальный спрос на товар и бизнес.
Сформировать спрос. Если продукт новый или хорошо забытый, то мы можем познакомить аудиторию с этим продуктом, при помощи полезного обучающего или развлекательного контента.
Экономить на продвижении. Через контент-маркетинг мы можем быстрее научить клиента пользоваться товаром, отвечаем на его вопросы, даем советы. Это снижает затраты на поддержку и обслуживание клиентов.
Вовлекать аудиторию в продвижение. Например, компания Chewy, которая продает корм для домашних животных. Компания наняла художника, который рисовал портреты питомцев и отправлял их хозяевам, вместе с заказом. Клиенты начали публиковать это в соцсетях, чем нативно рекламировали бренд.
Вызвать доверие. Интересный качественный контент говорит о том, что вам не все равно на свой товар и бизнес. Это повышает доверие, без которого, как известно, нет продаж.
Источник: https://t.me/Businesslikes/1923
Aseres- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2022-12-02
Возраст : 33
Похожие темы
» Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
» 3 совета для маркетинга в условиях кризиса
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продающие тексты для email-маркетинга
» 3 совета для маркетинга в условиях кризиса
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продающие тексты для email-маркетинга
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения