Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
Участников: 2
Страница 1 из 1
Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
Контент-маркетинг – это модно: бренды заводят паблики в соцсетях, проводят вебинары, запускают обучающие рассылки, нанимают копирайтеров… Но многие компании при этом лгут своим клиентам (да и самим себе) – обещают полезную статью, а внутри нее расставляет кучу ссылок на собственный продукт. И совсем уж надоевшая история – на первом же бесплатном вебинаре пытаться продать полный курс.
Аудитория умнее, чем вы о ней думаете
Открывать очередную онлайн-школу или нанимать в штат копирайтера для корпоративного блога, только чтобы быть в тренде, – утопия. Потребность в продвижении с помощью длинных коммуникаций должна созреть естественно. Вам следует четко понимать, как это может сработать.
Многие компании рассуждают примерно так: мы даем пользу, а за это аудитория обязана отплатить вниманием к нашей рекламе. Это понятная логика для любого маркетолога – иначе зачем тратиться, если нельзя посчитать переходы и конверсию?
Такой диссонанс и ведет к постоянному соблазну напичкать ссылками, расставить лид-формы или внедрить в доклад жирный кусок про продукт. И именно эти попытки обесценивают все усилия бизнеса, пытающегося сыграть в «контент-маркетинг».
Источник
Аудитория умнее, чем вы о ней думаете
Открывать очередную онлайн-школу или нанимать в штат копирайтера для корпоративного блога, только чтобы быть в тренде, – утопия. Потребность в продвижении с помощью длинных коммуникаций должна созреть естественно. Вам следует четко понимать, как это может сработать.
Многие компании рассуждают примерно так: мы даем пользу, а за это аудитория обязана отплатить вниманием к нашей рекламе. Это понятная логика для любого маркетолога – иначе зачем тратиться, если нельзя посчитать переходы и конверсию?
Такой диссонанс и ведет к постоянному соблазну напичкать ссылками, расставить лид-формы или внедрить в доклад жирный кусок про продукт. И именно эти попытки обесценивают все усилия бизнеса, пытающегося сыграть в «контент-маркетинг».
Источник
BlazeBear- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01
Хальдредас поставил(а) лайк
Re: Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
Буду говорить только про сферу услуг и инфобизнес, так как я специалист именно в этой теме.
Контент-маркетинг в инфобизнесе нужен для того, чтобы сформировать доверие у клиента. Соцсети. В соцсетях люди притягиваются к нам как к эксперту по ценностям и принципам. Поэтому нет смысла пересказывать википедию . Для соцсетей есть определённый вид контента. Лёгкий и простой. Совет: пишите так, как вы говорите. С вплетением сторителлинга (историй клиентов и вашего опыта).
Почему у экспертов не получается писать посты? Потому что они не сузили нишу и у них в голове каша. Да ещё и не знают какой инфопродукт продавать. В интернете не возможно быть "для всех". Нужно чёткое позиционирование. В соцсетях через контент мы транслируем наши ценности+ценности нашего продукта.
В основе любого поста в соцсетях должна быть проблема клиента. И должна быть чёткая цель написания любого поста. То есть что мы хотим донести и продать в нашем посте?
И желательно конечно создать контентную воронку, заложить в неё смыслы и подвести человека к покупке. А непросто писать продающие посты "в лоб".
Таким образом в соцсетях мы продаём через общение с нашим клиентом. Когда будет сформировано доверие, клиент у вас купит. Это и есть главная цель контент маркетинга в соцсетях.
Контент-маркетинг в инфобизнесе нужен для того, чтобы сформировать доверие у клиента. Соцсети. В соцсетях люди притягиваются к нам как к эксперту по ценностям и принципам. Поэтому нет смысла пересказывать википедию . Для соцсетей есть определённый вид контента. Лёгкий и простой. Совет: пишите так, как вы говорите. С вплетением сторителлинга (историй клиентов и вашего опыта).
Почему у экспертов не получается писать посты? Потому что они не сузили нишу и у них в голове каша. Да ещё и не знают какой инфопродукт продавать. В интернете не возможно быть "для всех". Нужно чёткое позиционирование. В соцсетях через контент мы транслируем наши ценности+ценности нашего продукта.
В основе любого поста в соцсетях должна быть проблема клиента. И должна быть чёткая цель написания любого поста. То есть что мы хотим донести и продать в нашем посте?
И желательно конечно создать контентную воронку, заложить в неё смыслы и подвести человека к покупке. А непросто писать продающие посты "в лоб".
Таким образом в соцсетях мы продаём через общение с нашим клиентом. Когда будет сформировано доверие, клиент у вас купит. Это и есть главная цель контент маркетинга в соцсетях.
Хальдредас поставил(а) лайк
Похожие темы
» В чем сила контент-маркетинга
» Продающие тексты для email-маркетинга
» 3 совета для маркетинга в условиях кризиса
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продвижение с помощью стикеров
» Продающие тексты для email-маркетинга
» 3 совета для маркетинга в условиях кризиса
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продвижение с помощью стикеров
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения