Форум о бизнесе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга

Участников: 2

Перейти вниз

Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга Empty Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга

Сообщение автор BlazeBear Ср Фев 01, 2023 9:20 am

Контент-маркетинг – это модно: бренды заводят паблики в соцсетях, проводят вебинары, запускают обучающие рассылки, нанимают копирайтеров… Но многие компании при этом лгут своим клиентам (да и самим себе) – обещают полезную статью, а внутри нее расставляет кучу ссылок на собственный продукт. И совсем уж надоевшая история – на первом же бесплатном вебинаре пытаться продать полный курс.

Аудитория умнее, чем вы о ней думаете

Открывать очередную онлайн-школу или нанимать в штат копирайтера для корпоративного блога, только чтобы быть в тренде, – утопия. Потребность в продвижении с помощью длинных коммуникаций должна созреть естественно. Вам следует четко понимать, как это может сработать.

Многие компании рассуждают примерно так: мы даем пользу, а за это аудитория обязана отплатить вниманием к нашей рекламе. Это понятная логика для любого маркетолога – иначе зачем тратиться, если нельзя посчитать переходы и конверсию?

Такой диссонанс и ведет к постоянному соблазну напичкать ссылками, расставить лид-формы или внедрить в доклад жирный кусок про продукт. И именно эти попытки обесценивают все усилия бизнеса, пытающегося сыграть в «контент-маркетинг».

Источник
BlazeBear
BlazeBear

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01

Хальдредас поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга Empty Re: Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга

Сообщение автор Анастасия Речанская Вт Дек 19, 2023 3:41 pm

Буду говорить только про сферу услуг и инфобизнес, так как я специалист именно в этой теме.

Контент-маркетинг в инфобизнесе нужен для того, чтобы сформировать доверие у клиента. Соцсети. В соцсетях люди притягиваются к нам как к эксперту по ценностям и принципам. Поэтому нет смысла пересказывать википедию . Для соцсетей есть определённый вид контента. Лёгкий и простой. Совет: пишите так, как вы говорите. С вплетением сторителлинга (историй клиентов и вашего опыта).

Почему у экспертов не получается писать посты? Потому что они не сузили нишу и у них в голове каша. Да ещё и не знают какой инфопродукт продавать. В интернете не возможно быть "для всех". Нужно чёткое позиционирование. В соцсетях через контент мы транслируем наши ценности+ценности нашего продукта.

В основе любого поста в соцсетях должна быть проблема клиента. И должна быть чёткая цель написания любого поста. То есть что мы хотим донести и продать в нашем посте?

И желательно конечно создать контентную воронку, заложить в неё смыслы и подвести человека к покупке. А непросто писать продающие посты "в лоб".

Таким образом в соцсетях мы продаём через общение с нашим клиентом. Когда будет сформировано доверие, клиент у вас купит. Это и есть главная цель контент маркетинга в соцсетях.
Анастасия Речанская
Анастасия Речанская

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2023-12-19

https://anastasia-rechanskaya.ru

Хальдредас поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения