3 совета для маркетинга в условиях кризиса
Страница 1 из 1
3 совета для маркетинга в условиях кризиса
Сосредоточьтесь на главном. Обратите внимание на своих основных клиентов и самые лояльные сегменты аудитории. Старайтесь понять, чего они сейчас хотят, их покупательское поведение. Сфокусируйтесь на самых прибыльных источниках клиентов, дорабатывайте их, уменьшая стоимость каждого клиента.
Стройте долгосрочные отношения. Удерживайте покупателей, собирайте их в емейл-базу, общайтесь с ними, постоянно напоминая о себе. Желательно по делу, с чем-нибудь интересным и полезным. Разработайте особые предложения, чтобы мотивировать к повторным продажам.
Будьте гибкими. Турбулетное время – это не конец всему, а возможность время для новых идей. Подстраивайтесь под изменения на рынке, ищите новые способы продвижения бизнеса. Подумайте о необычных коллаборациях со своими конкурентами, может быть пришло время объединиться.
Стройте долгосрочные отношения. Удерживайте покупателей, собирайте их в емейл-базу, общайтесь с ними, постоянно напоминая о себе. Желательно по делу, с чем-нибудь интересным и полезным. Разработайте особые предложения, чтобы мотивировать к повторным продажам.
Будьте гибкими. Турбулетное время – это не конец всему, а возможность время для новых идей. Подстраивайтесь под изменения на рынке, ищите новые способы продвижения бизнеса. Подумайте о необычных коллаборациях со своими конкурентами, может быть пришло время объединиться.
BlazeBear- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2022-06-01
Похожие темы
» В чем сила контент-маркетинга
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продающие тексты для email-маркетинга
» Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
» Специфика маркетинга малого бизнеса
» Продающие тексты для email-маркетинга
» Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения